Примеры исцелений от психических заболеваний (олигофрения, косоглазие)

Главная / Примеры исцелений от психических заболеваний / Примеры исцелений от психических заболеваний (олигофрения, косоглазие)

Павленко Катя

8 лет, г.Тирасполь

РАССКАЗ МАМЫ

В 1998 году мы с мужем взяли четырёхлетнюю девочку из детского дома г.Тирасполь. Ребенок был с диагнозом: олигофрения; косоглазие обоих глаз с десятимесячного возраста. Была предложена операция, но я отказалась.
Девочка очень сильно отставала в своём развитии. В четыре года у неё был вид двухлетнего ребёнка. Она была плохо адаптирована к внешнему миру, всего боялась. Речь была непонятная, разговаривала повышенным тоном, можно сказать выкриками, недоговаривала слоги. Запас слов был крайне ограничен, хорошо говорила только два слова «мама», «Люда». Тонус и рефлексы у ребёнка были повышены. Она не могла спокойно ходить, все движения были резкими, часто падала. Была агрессивность в поведении. Ножкой не могла становиться на всю ступню. Оказалось, что она не умеет играть с игрушками, игры были очень странными. Также не могла общаться с детьми.
В доме для Кати была создана хорошая атмосфера, через это она стала немного спокойней, походка стала твёрже, начала становиться на всю ступню. Но это было всё, чего мы могли достичь.
Сильных лекарств я ей старалась не давать. Давала только витамины В1, В5, В6, В12; травы: мяту, валерьяну, хмель, мелису.
После недельного пребывания дома, весной 1998 года, я привела Катюшу на детскую группу, где дети с родителями принимали лечащую энергию по методике Бруно Гренинга. С первых занятий в группе у девочки начался регуляционный процесс. Это выражалось в вспышках агрессии. Но с каждым занятием Катюша становилась все спокойней.
После посещения нескольких встреч она начала говорить полностью слова, через некоторое время предложения. В течение года приёма энергии её речь пришла в норму, стала говорить спокойно, различая повышенный и пониженный тон.
Пошло на улучшение умственное и физическое развитие. Катя стала быстро догонять в росте тела своих ровесников; стала писать, читать, рисовать, рассказывать стихи, танцевать, петь, общаться с детьми без агрессии, и даже заботится о них.
Она стала нормально играть с игрушками: кормить их, играть с ними в роли воспитательницы, учительницы, в роли мамы. Она и в доме стала помогать: мыть полы, посуду, подметать, хотела всё правильно делать. Катюша стала очень любопытной, общительной девочкой, почемучкой.
С начала приёма жизненных сил у девочки стали постепенно выравниваться глазки и в итоге пришли в норму.

Р.S. Впоследствии Павленко Катя стала заниматься в муниципальной общеобразовательной школе — интернате (специальная коррекционная для детей с отклонением интеллекта).

 2002 год